Долгое рассмотрение заявки?
Давайте разберемся!

Мы часто устраиваем опросы в письмах и соцсетях. Недавно мы спрашивали о предпочтениях работы с GOSOBLAKO, и частым ответом на вопрос «Что не нравится?» было: «Долгое рассмотрение».

Ожидание — это неприятно, поэтому мы совместно с банками-партнерами работаем над сокращением этого времени.

Ваше мнение навело нас на мысли: а сколько же рассматриваются заявки через GOSOBLAKO в 2021 году, и от чего это зависит?

Какой средний срок рассмотрения заявок с GOSOBLAKO?

Чтобы понять это, мы собрали данные системы работы сервиса и банков-партнеров и для сравнения добавили данные по тем же факторам за 2020 год.

Какие факторы мы проверяли:
  • Скорость обработки заявок нашими операторами;
  • Скорость принятия решения банком;
  • Количество ошибок при заведении заявок.

Результаты смотрите справа.
На графике Вы видите, что мы улучшили все показатели в несколько раз всего за год, и достигли таких результатов мы благодаря обратной связи от Вас.

Пожалуйста, всегда сообщайте нам о Ваших ожиданиях и впечатлениях от сотрудничества с нами на почту.

Почему же время ожидания может увеличиться?

  • Технические неполадки;
  • Ошибки при обработки сделок оператором.

В таких случаях всегда связывайтесь с Вашим куратором! Мы работаем для того, чтобы Вы зарабатывали.

Это не просто слова: система кураторов GOSOBLAKO настроена так, чтобы решать рабочие вопросы за Вас. Куратор напрямую решит эту проблему быстро и безболезненно для Вас.

Мы продолжаем работать с банками-партнерами над скоростью рассмотрения заявки, чтобы сократить время ожидания.

Переходите в Ваш личный кабинет в GOSOBLAKO или регистрируйтесь, если до этого не работали с нами.