Инструкция

Новый интерфейс сервиса банковских гарантий

1. Общие характеристики интерфейса
Был произведен редизайн интерфейса, если вы хотите перейти к старой версии, вы всегда можете это сделать, нажав на кнопку «Переключиться на старый интерфейс» [1] в верхнем меню экрана.

В новом интерфейсе вся работа с заявками сведена на 2 экрана. При входе на площадку вы увидите список всех ваших сделок. Для заведения новой заявки необходимо нажать на кнопку «Добавить заявку» [2], а затем выбрать необходимый продукт во всплывающем окне.

В правой части экрана вы можете отфильтровать ваши заявки по статусам [3].

Для перехода в карточку заявки вы должны нажать на номер заявки или на кнопку «Анкета» [4]. Документы по сделке и чат с менеджером ГО доступны при нажатии на соответствующие кнопки в правом блоке напротив каждой заявки [5], [6].
2. Создание новой заявки
После нажатия кнопки «Добавить заявку» и выборе необходимого продукта вы перейдете в карточку сделки с открытой Анкетой заявки [1]. На данном этапе необходимо заполнить основные данные клиента и параметры банковской гарантии (!Все поля анкеты обязательны для заполнения!). На странице «Итог» необходимо отправить заявку на скоринг, нажав на кнопку «Сохранить и отправить на скоринг» в правом нижнем углу экрана.

После прохождения скоринга необходимо перейти к заполнению Анкеты сделки [2].

Данные из предварительной анкеты переносятся в полную анкету.

Необходимо заполнить недостающие данные (поля, отмеченные звездочкой, обязательны к заполнению).

После заполнения всех полей анкету необходимо сохранить и отправить оператору ГО на проверку. Для этого на странице «Итог» последовательно нажмите «Сохранить», а затем «Отправить сделку на проверку»
3. Отправка на подпись клиенту
После того, как заявка проверена сотрудником ГО, будет сгенерирована ссылка для клиента, по которой он сможет перейти и подписать ЭЦП документы. Для того, чтобы скопировать ссылку необходимо нажать «На подпись клиенту».

После того, как ссылка будет скопирована, надпись на кнопке изменится:

Далее скопированную ссылку необходимо направить клиенту. После того, как клиент подпишет документы, заявка уйдет в банк на рассмотрение. При этом статус заявки изменится на «2. Подписана клиентом. Ожидает заведения в АБС».

Ссылка привязана к Агенту, а не к конкретной заявке, для удобства вы можете один раз скопировать и сохранить ссылку, чтобы в дальнейшем не копировать ее повторно по каждой новой заявке.
4. Изменение тарифа
Для изменения тарифа нажмите «Изменить тариф».

Во всплывающем окне введите новый тариф и нажмите «Применить».
4. Работа с документами

При нажатии на кнопку «Документы» в правой части управления заявкой откроется виджет со всеми документами по сделке.

Список требуемых документов разбит на категории: «Анкеты», «Сделка», «Юридические», «Финансовые», «Внешние» и «Дополнительные». Открыть весь список можно с помощью соответствующего фильтра в правой части окна.

Для загрузки нового документа необходимо нажать на значок «+» [1] напротив необходимого раздела, после этого появляется диалоговое окно, в котором необходимо выбрать документ для загрузки. После выбора документа необходимо нажать на «Сохранить» во всплывающем окне.

!Кнопку «Сохранить» нажимаем обязательно!

Каждый документ загружается в исходном формате и отдельно в формате SIG, подписанный квалифицированной подписью клиента. Один документ — один файл, т.е. если у вас несколько файлов одного документа, то поместите их в архив и после этого добавляйте на платформу.

Для скачивания файла с ЭЦП [2] или без ЭЦП [3] необходимо нажать на его пиктограмму напротив необходимого наименования документа.

При нажатии на пиктограмму с ЭЦП [4] вы можете увидеть всю информацию о ЭЦП, которой подписан документ.