Блог

В Технограде на ВДНХ завершились межвузовые конкурсы BRAND PRАКТИКА и DIGITAL PRАКТИКА

26 июня в Технограде ВДНХ прошёл финал межвузовских конкурсов Brand PRактика и Digital PRактика. В этом сезоне между собой соревновались студенты ВУЗов: Институт бизнеса и дизайна B&D, Московский политехнический университет, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Высшая школа экономики, Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского, Кыргызско-Российский Славянский университет имени Б. Н. Ельцина.

Brand PRактика – межвузовский конкурс студенческих проектов в области брендинга.
Digital PRактика – международный конкурс студенческих маркетинговых проектов в цифровой среде.


В этом году представили заказы на разработку проектов и оценивали результаты работы студентов на защитах следующие бренды: Gosoblako, IntellectDialog, Filimonova Textile, Марина Звягинцева, ПромКартон, Orange Toys, «Любовь Пирогова», «Фетакса».

Всего в конкурсе приняло участие более 150 человек.

Место проведения: Инновационно-образовательный комплекс Техноград, Проект Правительства Москвы, является современной моделью умного управления занятостью крупнейших мировых мегаполисов. Это новый центр переобучения и карьерного сопровождения горожан на протяжении всей жизни.

Соорганизатор: Институт бизнеса и дизайна B&D — ведущий вуз в области дизайна и управления, ориентированный на профессиональную подготовку по дизайну, рекламе, маркетингу и менеджменту в креативных индустриях. Институт основан в 1995 году и уже 25 лет выпускает востребованных специалистов, занимающих передовые позиции в сфере бизнеса и дизайна.




Партнёр 4-го сезона конкурса Brand PRактика: Компания «GOSOBLAKO», российский онлайн-сервис по оптимизации процесса выпуска банковских гарантий. Сервис позволяет оперативно и качественно осуществлять процесс сбора, подачи и оркестрации документов из заявок от агентов на гарантийные и другие продукты. Кроме того, это открывает возможности и новый источник клиентов для многих банков и финансовых организаций в России.



Партнёр 4-го сезона конкурса Brand PRактика: Компания IntellectDialog, IT-компания, которая разработала онлайн-сервис, позволяющий автоматизировать работу с мессенджерами.



Также конкурсы проводились совместно с партнёрами: Agency One Touch, Brand Factory, Kokoc Group, DDVB, IPhub, Filimonova Textile, Марина Звягинцева, ПромКартон, Orange Toys, «Любовь Пирогова», «Фетакса».



«Подготовить студента к профессиональной деятельности, научить видеть прорывные бизнес-идеи, развить умение их капитализировать, сформировать у будущих специалистов навык командной работы возможно лишь в среде, максимально приближенной к атмосфере рабочего творческого коллектива.
Для создания такой среды в Институте бизнеса и дизайна разработана и успешно применяется новая образовательная технология, которая получила название «Бизнес-практика». Именно благодаря внедрению этой образовательной технологии в учебный процесс, студенты, начиная с 1-го курса, учатся работать в командах, решая не просто учебные, а практические задачи, полученные не от преподавателей института, а от руководителей или топ-менеджеров бизнес-компаний, владельцев агентств и дизайн-бюро».

Ректор Институт бизнеса и дизайна, профессор, доктор экономических наук, член-корреспондент РАЕН – Юров Сергей Серафимович.

«Бизнес-практика в Институте бизнеса и дизайна – это действующий на постоянной основе проект интеграции бизнеса в учебный процесс.
Важной особенностью такой интеграции является создание образовательного пространства, куда приглашаются профессионалы из отрасли. Специалист-практик, находясь в этом пространстве и действуя по заданным вузом правилам, сам объявляет критерии и стандарты оценки работ студентов, формируя определенную культуру качества выполнения студенческих работ, что стимулирует ВУЗ подстраивать свой учебный процесс под требования современного бизнеса».
Директор по стратегическому планированию агентства Agency One Touch, заместитель декана Факультета управления бизнесом Института бизнеса и дизайна по развитию, сооснователь конкурсов Brand PRактика и Digital PRактика Вадим Матюшкин




«Сама идея позволить студентам соприкоснуться с бизнесом в процессе обучения, узнать, как все устроено и, может быть, что-то сделать для него – это какая-то невероятная история. Работая над такими кейсами, студенты по-настоящему погружаются в рынок, в нашем случае – в мир госзакупок и финансовых сервисов. А приглашенные к партнерству практики, являясь представителями компаний-лидеров на своих рынках, транслируют студентам успешный и передовой опыт, благодаря чему у будущих выпускников формируются не только необходимые теоретических знание, но и понимание актуальных проблем бизнеса».

iT-директор, член жюри конкурсов - Кирилл Сёмкин. Gosoblako




Практико-ориентированный подход к обучению и сотрудничество с высшей школой – это возможность не только способствовать качественной подготовке высококвалифицированных специалистов, но и осуществлять опережающую подготовку ценных для индустрии кадров, обладающих универсальными и одновременно узкопрофессиональными компетенциями с учетом перспектив развития отрасли и мировых требований к качеству человеческого капитала.

Мы от всей души поздравляем участников и желаем коллегам будущих успехов, и помимо подарков участникам конкурса, направляем благодарственное письмо коллегам из Института Бизнеса и Дизайна.






Последние новости